Современный музей сегодня невозможно представить без сайта, активного сообщества в социальных сетях, без онлайн-коллекции, видеофильмов об экспонатах и выставках, онлайн-лекций и цифровых просветительских и образовательных проектов. Период цифровизации отечественных музеев охватывает более 20 лет, что дает повод подвести некоторые итоги и проанализировать результаты цифровой активности для самих музеев и для зрителей.
Государственный Русский музей один из первых начал использовать в своей деятельности современные информационные технологии. Сегодня прогуляться по залам Русского музея и посетить его временные выставки, наблюдать за работой реставраторов и посетить музейные занятия можно, не выходя из дома, – технологии высокоточной съемки, мультимедиа и AR/VR-технологии делают доступными не только сокровищницу российского искусства, но и уникальные музейные знания.
ПАО «Газпром» является партнером реставрационных проектов Государственного Русского музея. В лектории павильона «Газпром» представители крупнейших музеев России обсудят последствия интенсивного цифрового производства в современных музеях. Действительно ли, чем больше мультимедиа, тем лучше? Какого зрителя музей формирует на своих виртуальных площадках – на сайтах, в социальных сетях, и какие цифровые форматы способствуют просвещению в области культуры, а какие создают вау-эффект?
Модератор – Светлана Владимировна Бирюкова, заведующий отделом «Центр мультимедиа Русского музея».
Участники дискуссии:
Москва
ВДНХ, павильон F, лекторий
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.